Стоит ли доверять рекламе о кредитах по телевизору

Большой процент населения активно пользуется кредитами, но есть определенная категория людей, которые до сих пор не доверяют банкам и считают, что они обманывают клиентов. Такие потенциальные заемщики пытаются все возможными способами обойти услуги финансовых компаний, но бывают случаи, когда и им приходится брать онлайн кредит и обращаться в банки, ломбарды и микрофинансовые организации (МФО).

Кто прав и стоит ли доверять всему, что показывают в рекламах о банковских кредитах? То, что все кредитующие финансовые организации зарабатывают на кредитах, не секрет. Иначе не было бы смысла предлагать населению подобные услуги и нести риски. Надо понимать, что и банки, и МФО действуют в рамках правового поля Украины и несут ответственность за свою деятельность. Клиент всегда может подать в суд и пожаловаться на неправомерные действия, ссылаясь на закон и защиту прав потребителя.

Что несет в себе реклама финансовых услуг

Многочисленная реклама банковских услуг с предложением взять деньги в кредит онлайн выглядит достаточно заманчиво. Кредиторы дарят шанс воспользоваться услугами на выгодных условиях, обещая значительные уступки, различные акции и бонусы. Как финансовые компании привлекают клиентов?

  • Рекламные игры. Ее цель — стимулировать продажи. Банки предлагают ограниченный призовой фонд, для получения которого придется постараться. Это может быть розыгрыш призов при расчете картой банка или предложение взять кредит до определенного времени на выгодных условиях. Стоит ли участвовать в этом? Если вы уже собираетесь взять займ именно в этом банке, то можно попытаться, в противном случае, есть шанс, что вы найдете более выгодные предложения для оформления кредит онлайн без рекламной игры.
  • Различные акции и спецпредложения. Банковские учреждения красиво представляют рекламу нового спецпредложения, по которому вы получаете выгодную ставку, если покупаете недвижимость в ипотеку у конкретного застройщика. Ставка действительно выгодная, но при этом умалчивается, что она предоставляется только на один год, затем банк вправе ее поднять.
  • Бесплатное обслуживание, кешбэк и различные бонусы, предлагаемые при открытии карты в определённом банке. Выглядит красиво, но стоит уточнить, каждый ли год обслуживание будет бесплатным — возможно на следующий год ваша карта будет оплачиваться по невыгодному тарифу. Условия предоставления кешбэк могут быть завуалированы – вы получаете бонус, получая услугу у партнеров банка и только на определенную сумму. Трудно будет собрать сумму даже на годовое обслуживание карты.
  • Кредит на карту круглосуточно без процентов. Мощный маркетинговый ход, который действует как магнит и позволяет забыть, что бесплатно ничего не бывает. Кредитующая организация наверстает свою прибыль, получая доход от дополнительных комиссионных сборов. Обязательно надо внимательно читать кредитный договор перед подписанием.
  • Льготные периоды по кредитным картам, избавляющие от уплаты процентов. Такая отсрочка платежа в течение 1-2 месяцев привлекает постоянных заемщиков, но стоит помнить, что можно легко влезть в долговую «кабалу», если не уточнить, с какого момента начинается отсчет грейс-периода.

Желая получить заемные средства, не стоит остро реагировать на рекламу. Даже самые заманчивые предложения могут иметь подводные камни. Изучите самостоятельно все акции, внимательно ознакомьтесь с кредитным договором и будьте внимательны к тому, что предлагают, чтоб яркая и красочная реклама не стала вашей головной болью.

Leave a Comment

+ 40 = 50